Балансировочное оборудование

Ремонт турбин (турбокомпрессоров, газотурбонагнетателей) - основной вид деятельности нашего предприятия. Балансировочное оборудование имеет основопологающие значение в технологическом процессе ремонта.

Балансировочный станок CMT-48TWIN представляет собой оборудование, предназначенное для точной балансировки (уравновешивания) роторов (рабочих колес), установленных в корпусах турбокомпрессоров. В процессе уравновешивания ротор, приводящийся в действие потоком воздуха, работает в условиях, приближенным к условиям эксплуатации. К корпусу компрессора подводится масло с давлением, обеспечиваемым с помощью насоса, и температурой, установленной пользователем и стабилизированной с помощью системы.

Смазывание подшипников маслом попутно при балансировке позволяет проверить герметичность смонтированного узла турбокомпрессора.

Балансировочный станок CMT-48TWIN, называемый иногда уточняющим балансировочным станком (как балансировочным станком второй степени – после станка CMT-47tr), совместно работает с компьютерной измерительно-расчетной системой ROTORTEST-06, которая обеспечивает высокую измерительную точность. Система ROTORTEST-06 приспособлена также для совместной работы с балансировочным станком CMT-47tr, предназначенным для балансировки роторов, демонтированных с корпусов турбокомпрессоров.

ремонт турбин фольксваген

Основные технические параметры:

максимальные обороты ротора

положение „A”: до 30 000 обор./мин.

балансировка: до 20 000 обор./мин.

положение „B”: до 200 000 обор./мин.

балансировка: до 200 000 обор./мин.

Роторы приводятся во вращательное движение струей воздуха с расходом, регулируемым обслуживающим персоналом.

давление масла в системы смазывания 0.45-0.55 МПа

стабилизированная температура масла до 90 град. C

датчики колебаний:

положение „A”: пьезоэлектрические

положение „B” пьезоэлектрические

датчик оборотов:

положение „A”: лазерный

положение „B”: электромагнитный

точность балансировки до 0.05 гмм

© Виктор Аленский